Российский государственный

Российский государственный

Размещена27 Апр в На основании проведенного анализа разработан ряд рекомендаций по формированию эффективного механизма бизнес-планирования на предприятии. Теоретические аспекты бизнес-планирования 8 1. Организация бизнес-планирования на предприятии 8 1. Структура и содержание бизнес-планов 21 1. Значение бизнес-планирования в управлении предприятием 34 Глава 2. Краткая характеристика деятельности предприятия 47 2.

Бизнес-план как элемент стратегического планирования

Заказать новую работу Оглавление Введение 3 1. Теоретические аспекты бизнес планирования 5 1. Понятие, роль и значение бизнес-планирования 5 1. Значение бизнес-планирования в современных условиях 12 2. Технология бизнес-планирования 15 2.

Методические указания по подготовке курсовой работы по дисциплине Организационно-экономическое обоснование перспективного плана развития . г). бизнес-планирование, менеджмент, управление, стратегический.

Научный руководитель Таскаева Марина Павловна, к. Объект исследования - ИП Турчанинов А. Целью исследования является анализ внешней и внутренней среды организации и разработка стратегии ее развития посредством открытия нового вида деятельности. Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложения.

В первой главе изучены теоретические аспекты бизнес-плана организации: Дана характеристика основных разделов бизнес-плана, а также рассмотрен бизнес-план в системе планирования. Во второй главе дана краткая характеристика организации - ИП Турчанинов А. В третьей главе на основе теоретического и аналитического исследования было внесено предложение по расширению деятельности предприятия за счет открытия нового вида деятельности - солярия. В заключительной части работы сделаны выводы и даны рекомендации по совершенствованию стратегии развития предприятия.

ВВЕДЕНИЕ Стратегическое управление призвано расширить горизонты предвидения, обеспечить возможность своевременной ответной реакции предприятия на те изменения, которые происходят в его внешней и внутренней средах. Положение усугубляется еще и тем, что для рыночной экономики характерна усиливающаяся нестабильность внешней среды: В таких условиях становится невозможным осуществлять управление путем реакции на уже возникшие проблемы на основе предшествующего опыта или его экстраполяции:

Анализ эффективности хозяйственной деятельности предприятий в условиях рынка и аудит. финансы и статистика, Бизнес планирование и инвестиционный анализ, - М.:

профессор кафедры экономики и стратегического управления рисков. Представлены темы, рекомендуемые для выполнения курсовых работ, перечень .. работа по составлению бизнес-плана, в последнюю очередь. Только.

Одним из основных направлений развития современной экономики является сфера услуг. За последние два десятка лет эта сфера стремительно расширяется во всем мире, в России сфера услуг стала приобретать одно из важных мест. Услуга — это любая деятельность или благо, которую одна сторона может предложить другой. В сфере услуг имеется множество разнообразных предприятий. Особенности географических размеров страны, требуют постоянного внимания руководства РК, руководителей отраслей, краев, областей уделять этой проблеме большое внимание.

Поэтому развитие экономики немыслимо без соответствующего развития транспорта. Транспортная составляющая в себестоимости продукции работ, услуг на данном этапе занимает далеко не последнее место, а в некоторых случаях и доминирующее. Уровень развития в большей или меньшей мере определенного вида транспорта по регионам зависит прежде всего от таких факторов, как: Финансовый уровень населения имеет тенденцию к снижению. Поэтому услуги надо планировать так, чтобы они были доступны по стоимости и достаточно качественны.

Бизнес – план как инструмент стратегического управления

Плановая численность ИТР и служащих 40 чел. Подразделения эти задания выполняло с опозданием на 20 дней. В свою очередь руководство предприятия устанавливало общий срок выполнения заданий подразделениями — , а функциональными отдела минимум — дней. Задержка в выполнении заданий в первом случае составила 10, во втором—40 дней.

Факультет «Управления и бизнес - технологий». Кафедра курсовой работы по дисциплине «Бизнес - планирование» состоит в подготовке студентов . ПКН - 5 Владение методами стратегического и маркетингового анализа организаций Бизнес-план предприятия по выращиванию и продаже грибов. 9.

Успешная подготовка бизнес-плана начинается с правильного оформления титульного листа, который в обязательном порядке должен содержать излагаемые ниже компоненты: Этот раздел необходим по одной простой причине - привлечение инвесторов или кредиторов. Раздел состоит не больше, чем из 4 страниц, но не меньше 2-ух. Этот раздел можно назвать самым главным документом, так как именно с резюме начинают инвесторы рассматривать ваш бизнес-план и многие на этом и останавливаются, потому, что в нем содержится практически вся основная информация всего бизнес-плана.

В нем вы четко и без замысловатых фраз должны убедить будущих инвесторов кредиторов , что ваш товар услуга способен конкурировать с подобными товарами услугами , чем он отличается от конкурирующего товара, и чем вы будете привлекать потенциального покупателя. В общем, вы должны представить все в таком свете, чтоб у инвесторов, даже сомнений не было, что проект перспективен. И в конце резюме вам необходимо привести сведенья о предполагаемых объемах продаж на пару лет вперед , каких объемов будет выручка от продажи вашего товара, сколько понадобиться денежных средств на производство, общая прибыль, и какой будет уровень прибыльности, вложенных средств в ваш проект.

Инвесторов больше всего интересует, какие будут размеры кредита, на какие цели он необходим, какие дадите гарантии, какие еще предполагаются инвесторы, и какими средствами вы владеете на данный момент. И конечно, через, какой промежуток времени вы планируете вернуть кредиторам их вложения.

Курсовая работа по бизнес-план кафе, Дипломная из Торговый менеджмент

Введение Бизнес-план является формой представления результатов предварительного технико-экономического обоснования крупных и средних проектов в деловом планировании. Создание бизнес-плана позволяет организации строить свою деятельность более эффективно [6]. Бизнес-план предназначается для управленческого персонала организации, а также для инвесторов и партнеров. Управленческий персонал на основе бизнес-плана определяет круг проблем, с которыми встретится организация при реализации своих намеченных целей, оценивает конкурентоспособность и финансовое положение организации, намечает пути выхода из возможных кризисов [13].

Потенциальный инвестор, ознакомившись с бизнес-планом, решает для себя три вопроса: Тренажерный зал — это место, где можно избавиться от стресса и нервного напряжения, хорошо провести время и привести свою фигуру в порядок.

Введение. 3. Глава 1 Сущность и место бизнес-планирования в стратегическом управлении фирмой 5. Глава 2 Состав бизнес-плана. 9.

Основные этапы стратегического планирования …………………………12 2. Миссия и цели ………………………………………………………. Анализ внешней среды ………………………………………………13 2. Анализ сильных и слабых сторон организации ……………………16 2. Анализ альтернатив и выбор стратегии …. Управление реализацией стратегии…………………………………20 3. Основные разделы бизнес-плана и их содержание. Сущность бизнес — планирования Основные разделы бизнес — плана …………………………………. Следовательно, менеджмент — это процесс.

Бизнес-план как инструмент стратегического управления предприятием

Чтобы деятельность предприятия обладала высокой степенью результативности, менеджменту следует придерживаться стратегии, направленной на повышение его финансовой устойчивости и платежеспособности. При этом неотъемлемой частью стратегического управления предприятием является анализ его текущей деятельности и оценка перспектив развития. Выбор темы данной работы обусловлен тем, что в настоящее время в России многие строительные предприятия, не сумели благополучно пережить мировой финансовый кризис и имеют проблемы платежеспособности, на фоне нарастающего экономического спада в экономике России снижение эффективности деятельности предприятий вызывает различные социально-экономические проблемы: Такое положение дел не позволяет сформировать систему приоритетов в экономической политике.

Купить дипломную работу на тему «БИЗНЕС-ПЛАН КАК ИНСТРУМЕНТ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО ».

Информация о товаре и рынке. Будущим читателям бизнес-плана, в особенности инвесторам, важно знать о качестве , тенденциях потребления и конкурентном потенциале товара, производству которого посвящен объект. При производстве сложных технических изделий описывается организация сервиса. Цель раздела - представить достаточные фактические материалы, чтобы убедиться в конкурентоспособности рассматриваемого проекта, а также помочь руководителю определить и обосновать ту часть рынка, где найдет покупателя планируемый к производству товар, а также отразить полноту представления о рыночной конъюктуре.

Этот раздел является одним из наиболее трудных и важных, так как он построен на рыночных оценках, которые оказывают непосредственное влияние на финансовый и производственный планы компании, и требует сбора и обработки большого объема информации. Необходимо оценить типы рынков, на которых действует фирма, основные сегменты рынков, факторы, влияющие на спрос на каждом из них , перспективы изменения потребностей покупателей и возможную реакцию компании на эти изменения, реакцию рынка на новые товары.

Нет ничего ошибочнее,чем полагать , что достоинства вашего товара столь очевидны, что его захотят купить все. Такие смелые допущения прежде могли быть справедливы для голого отечественного рынка эпохи всеобщего дефицита, но исследования последнего времени свидетельствуют о том, что российская экономика вступила в полосу классического кризиса перепроизводства, сужения размера отраслевых рынков, падения уровня платежеспособного спроса, жесткой конкуренции со стороны импортеров.

Российским предпринимателям нельзя забывать о том, что одной из наиболее серьезных конкурентных сил на отечественном рынке являются иностранные компании, которые привлекают покупателя если не качеством , то доступными ценами и более броским дизайном товара, подчиняясь собственным стратегическим целям, а не нашим представлениям о конкуренции.

Бизнес План Экономика Предприятия

    Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Нажми тут чтобы прочитать!